+375(29)-182-10-88
Заказать звонок

Заказать коммерческое предложение и привести в бизнес новых партнеров

Письмо, отправленное по электронной почте или факсу, часто показывает лучший результат, чем группа менеджеров, которые не умеют правильно рассказать о товаре. Коммерческое предложение в руках опытного копирайтера – один из эффективных и громких аккордов, который предшествует успешной сделке. Заказать коммерческое предложение у профессионального копирайтера – значит увеличить эффективность бизнеса и получить новых клиентов.

Эти ошибки совершает каждый второй копирайтер

Чтобы написать простое коммерческое предложение, нужно, только уметь ловко излагать мысли в виде текста. Чтобы написать эффективное КП, недостаточно просто уметь писать. Подготовка занимает около 1—3 суток. Нужен полный или частичный маркетинговый анализ, чтобы понять и учесть все особенности бизнеса.

Эффективное коммерческое предложение помогает вам добиться поставленной бизнес-цели. Чтобы оно стало эффективным, я выполняю косметический ремонт текста и подготовительные работы:

Провожу исследование целевой аудитории.
Представьте, как будет звучать текст, написанный руководителям с/х предприятий. Впечатлит текст такой же стилистики директора маркетингового агентства? Или ИП, бизнес которого – производство муравьиных ферм? Вряд ли. Они занимаются другим делом, у них другой подход к ведению бизнеса. Поэтому и тексты для них пишутся на разных «языках»
Исследование целевой аудитории = ключ к мыслям клиентов или партнеров.

Удаляю жаргонные и неформальные выражения.
Употреблять их, конечно же, можно. Но только если есть уверенность, что они уместны. Когда давно знаете партнеров и понимаете язык, на котором они говорят.

Добавляю призыв к действию.
Можно дать детальную информацию в КП, но в конце не добавить нужных слов. Результат иногда оказывается практически нулевым, ведь получатель без понятия, что нужно сделать, если ваше предложение ему интересно.
Поэтому я работаю над призывом к действию как над одним из важных составных частей вашего КП.

Продаю, а не впариваю.
По тексту многих коммерческих предложений скользит мысль: «Купи». И это плохо. Упрашивая партнеров сотрудничать, вряд ли увидите серьезные результаты. Гораздо эффективней, когда звучит мысль «Это правда выгодно». Написать так, чтобы по тексту звучал правильный призыв — это и есть моя работа.


Хотите высокую конверсию, а не пустые обещания? Работайте с автором, который на деле доказал умение составлять КП.

Почему заказать коммерческое предложение на этом сайте – хорошая идея

Разрабатывать коммерческое предложение – работа не для новичков. КП — это одновременно продающий текст + письмо. Поэтому его сложно составить без ошибок без подготовки.

Несколько выгод при работе со мной:

В копирайтинге более 5 лет. Составил 100+ продающих текстов. В моих текстах вы не увидите типичных ошибок новичков, которые убивают продажи

Работаю с малым количеством проектов. Чтобы на 100% погружаться в одну работу, не распыляться на множество задач

Делаю быстро. Не затягиваю с выполнением. Сегодня договорились, через 2—3 дня будет готово

Провожу дополнительную работу. Оптимизирую графику, составлю таблицы и списки;

К сожалению, ко мне уже обращались с задачей – улучшить коммерческое предложение. Чтобы вы понимали: такой задачи, как «Доработать КП» нет. Есть «Составить рабочее КП с нуля».
Вы заказываете у меня не написание текстов, а решение бизнес-задач.


Доработки, исправления – это нормально, но не в ситуации, когда подача информации в целом неверная.

Стоит понимать: не все авторы надолго задерживаются в копирайтинге. Некоторым это – лишь мелкая подработка. Подход к этому занятию соответствующий. Чтобы не ошибиться в выборе, предлагаю заказать коммерческое предложение на этом сайте. Я не привык подводить своих клиентов и всегда рад конструктивному сотрудничеству.