+375(29)-182-10-88
Заказать звонок

Заказать продающий текст — получить настоящие продажи

Спросите себя – зачем вам сайт? Чтобы был, как у всех? Или чтобы днем и ночью приводил клиентов, повышал к вам доверие, заинтересовывал. Сайт – это не просто страничка, куда никто не заходит. Это часть вашего бизнеса, которая обязана приносить прибыль.

Хороший продающий текст – инструмент, который поможет сайту приносить деньги. Правильный текст поведет посетителя: от точки входа, до заказа услуги/обращения за консультацией/покупки вашего продукта.


РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ НЕ ПРОСТО ЗАПОЛНЯЕТ ПУСТОЕ ПРОСТРАНСТВО НА САЙТЕ. ОН РЕШАЕТ КОММЕРЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

На коммерческих сайтах часто встречаю тексты, которые не продают. Контент не выполняет роль послания, отвечающего на вопрос пользователя. И помогающего решать его проблему.

Относитесь к контенту, как к виртуальному продавцу. Он, как и реальный, работает плохо или хорошо. До заказа продающего текста на коммерческий сайт, подумайте, хотите улучшить работу вашего онлайн — помощника?

Продающий текст:

  1. Снимает возражения. Чтобы у него не осталось сомнений и аргументов против. И он понимал, что именно на вашем сайте он решит свою проблему. А другие – не годятся.
  2. Показывает выгоды. Раскрывает преимущества и особенности, выделяет вас среди конкурентов.
  3. Вызывает доверие. Слабый рекламный текст не вызывает эмоций. Сильный – заставляет задуматься, прийти к правильному выводу, который вам выгоден.
  4. Нравится поисковикам. Посетители не просто зашли-вышли. Они подробно изучают, переходят по ссылкам. А ваш сайт, тем временем, поднимается на первое место поисковой выдачи.

Время банальных текстиков со стандартными выгодами прошло. Они больше не работают. Вам нужен сильный материал – который вызывает доверие, убеждает, мягко помогает принять решение.

КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ ПРИБЫЛЬНОГО ОНЛАЙН-БИЗНЕСА.

Чем раньше на вашем сайте появятся грамотные коммерческие тексты, тем раньше бизнес начнет работать на полную силу. Результаты моих клиентов показывают, что правильно написанный материал увеличивает число успешных сделок. И наоборот – их количество снижается, если контент низкого качества.


Правильное наполнение страницы — это:

Мощная аргументация. Он привлекает, объясняет, доказывает. Не оставляет аргументов против. Помогает продавать ваш товар/услугу, а не просто заполняет пустую страницу.

Положительный образ. Информация на сайте понятна, логична, проста. Посетители видят в вас эксперта. Обращаются именно к вам, когда возникает проблема.

Круглосуточные продажи. Пока ваш менеджер спит, обедает, отвлекается, продающий текст выполняет свою функцию. Он рассказывает посетителям, почему ваша компания – то, что нужно. Текст делает это круглосуточно, без выходных и перерывов.

Между копирайтингом «Так себе» и «Эффективным» целая пропасть. Если текст работает как надо, он приводит клиентов. Страницу с посредственным материалом не дочитают. Ни о каком целевом действии речь не идет.

ОТРАБОТАННАЯ УНИКАЛЬНАЯ МЕТОДИКА

Вот и пришло время познакомиться. Меня зовут Житников Сергей. Я с 2010 года пишу продающие статьи для владельцев малого и среднего бизнеса.

Я уже давно в копирайтинге, поэтому есть четкое понимание, как работает бизнес в онлайне, куда вести, чтобы убедить клиента. Не напрягайтесь. Мне не нужно объяснять подсказывать, как писать продающий текст для коммерческого сайта. Вы расскажете о своей задаче (если сомневаетесь – подскажу, как лучше. Сделаю, как надо, и ваш сайт начнет приносить деньги. Если вы решили, что вам нужен продающий текст, напишите мне.
Заказать копирайтингarrow-right

Чтобы вы получали прибыль, придерживаюсь принципов:

«Нет» ошибкам. Проверять дорабатывать. Чтобы тексты были грамотными, а просматривать ваш сайт было интересно

Никакого пустословства. Выкорчевать пустые обещания и неточности. Оставлять конкретику, факты, аргументацию

Для целевой аудитории. Описывать сильные стороны продукта на языке ваших клиентов. Чтобы понимали те, кому ваше предложение интересно

Без резких движений. Аргументировать мягко, не продавать «в лоб». Постепенно подводить к нужной мысли

Клиенты ощущают свежий подход, честность. Отмечают, что нет банальщины. Как итог — принимают решение в вашу пользу.

РЕАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ — ЛУЧШИЙ АРГУМЕНТ

На странице Портфолио много примеров моих статей. Взгляните, и убедитесь, что тексты способны убеждать
main-photo
main-photo
main-photo
main-photo
main-photo
main-photo


ПОСЛЕДНИЕ ВАЖНЫЕ АРГУМЕНТЫ

Как только у вас появятся продающие тексты, ваш бизнес начнет работать в полную силу. Десятки примеров показывают, что правильный контент на сайте привлекает клиентов. Неправильный – заставляет их искать решение проблемы в другом месте.

Продающий текст – это готовый инструмент. Вы инвестируете один раз, и каждый день получаете прибыль. Если понимаете, что поднять сайт на новый уровень убедительности – это не траты, а вложения в бизнес, буду рад сотрудничеству. Свяжитесь со мной, и уже сегодня мы начнем укреплять ваш бизнес.

Заказать копирайтингarrow-right